Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
02:36 

Ноктифер
kinkshamer
Лытдыбр, а лытдыбр. У меня тут в реале какой-то пиздец творится.
Отче подставился с деньгами, на что мне пришлось высказать ему всё, что я об этом деле думаю. Да и вообще отче какой-то истеричный стал.
У меня снова появилось это предчувствие скорой развязки. Типа финал сезона. Очередная глава моей жизни вот-вот должна уйти в небытие, ахахах.
А ещё я теперь в нормальных человеческих отношениях. Насколько это возможно, конечно. Хотя, чувак очень странный и вызывает тучу сомнений и подозрений. Хотя мне не привыкать к такому. ВОт только я уже начинаю уставать от его общества. Скоро просто закроюсь дома и не буду выходить никуда. Телефоны поотключаю, из контача выпилюсь итд.
Не, всё вроде как хорошо. Мы сидим у него ночами и смотрим фильмы. Пачками. А потом я иду якобы в универ, а на самом деле домой спать, потому что утомляет меня пиздец это всё. А рвать это всё дело жалко. Во-первых рановато, а во-вторых — вдруг он клёвый, просто это я такой заёбанный, что этого не замечаю?
Странненько всё, короче.

А вообще хочу к Майку. С ним и поговорить интересно, ну а уж фильмы в обнимку смотреть...
Видимо, ничего у меня с текущими отношениями не выгорит, хотя бы потому что я дохрена влюблён в чувака за тридевять земель и больше мне никто не нужен[2].

@темы: люди и иже с ними, дорогой дневник, сегодня я убил шлюху, ЁБАНАЯ ТЕМПОРА, СРАНЫЙ, БЛЯДЬ, МОРЕС ©, хуй, возможно даже мой, я, снова я и гора трупов

URL
Комментарии
2015-06-06 в 08:26 

paranoidBastard
птицы вспорхнули ввысь, в рот оно всё ебись
А рвать это всё дело жалко. Во-первых рановато, а во-вторых — вдруг он клёвый, просто это я такой заёбанный, что этого не замечаю?
Ты не просто заёбанный, ты заёбанный кретин. Рви всё, что тебе не нравится. Никогда не бывает рано, никогда не бывает вдруг, если тебе здесь и сейчас не комфортно — делай так, чтобы было комфортно.

2015-06-06 в 21:02 

Riisa
hit the jackpot, baby
а во-вторых — вдруг он клёвый
ты же это не серьезно, правда :facepalm:

2015-06-07 в 03:11 

Ноктифер
kinkshamer
Riisa, конечно нет. О чем я вообще думаю.

paranoidBastard, твоя правда. Короч посылаю свою так называемую личную жизнь в пизду, пока не выберусь из этой ебаной страны.

URL
2015-06-07 в 08:39 

paranoidBastard
птицы вспорхнули ввысь, в рот оно всё ебись
Ноктифер, уф. Не вешай нос, будет и на нашей улице официально разрешённый и одобренный всеми гей-парад.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Take a breather

главная