05:39 

Шейк ит

Ноктифер
kinkshamer
Короче я уже не знаю. Подрезал расходы, живу нормальной жизнью, нормально питаюсь тем, что мы тут сами готовим, притащил мужика в дом у меня тут временно Ваня прописался.
За два дня понял, что если он съедет обратно домой, я загнусь. В смысле вернусь к методичному самораспидорашиванию о край стола, буду проёбывать пары итэдэ итэпэ.
А ещё я за эти два дня понял, что человеков, которые побуждают меня к действию, не один, а уже два, лол.
Кароч мне пиздец грустно будет, как он съедет.

Я нашёл бы себе кого-нибудь, конечно, но у нас тут такое коммьюнити, что все адекватные люди забились по своим норкам и тихо сидят, счастливые со своими партнерами, а на виду остались только "забери меня, я такое хуйло, которое всех заебало и никто меня не хочет" и "мне похуй, кто ты, гоу трахаться, я создал". Не хочу укореняться в мнении, что самые адекватные мужики — натуралы, но блять, всё к этому идёт, и два доказательства (минимум) у меня уже есть, против только одного-двух контраргументов.
Жизнь дерьмо короче. :3

@настроение: Stay a little more. A week? A month? A lifetime?

@темы: мне норм, бытуем по-чёрному, дорогой дневник, сегодня я убил шлюху, мои друзья пидарасы и наркоманы

URL
Комментарии
2014-03-06 в 11:45 

Inkaly
And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
самые адекватные мужики — натуралы
да их просто больше.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Take a breather

главная