12:18 

Мобина

Ноктифер
kinkshamer
Да, тут всё-таки будет пост из разряда "Ноктифер и...", который стал снова часто мелькать в френдленте, хотя всем на мой аналогичный пост в прошлый раз было чуть больше, чем похуй, и никто в нём не отметился, так что напрягаем фантазию, ибо мне очень захотелось поговорить о себе ещё чуть больше, чем обычно.

От Piano-for-Itachi самая больная тема
Ноктифер и то самое Д.
"То самое Д.", если кто не знает, есть человек по имени Денис, от которого у Ноктифера периодически постоянно случаются не заканчиваются мозговые конвульсии. Впервые Ноктифер встретил то самое Д., когда пришел в новую школу, и это самое Д. ему очень не понравилось. Как и многим другим, кто видел фото того самого Д., которые Ноктифер многим скидывал. Но потом Нокт начал с этим чудом общаться и понял одну вещь: Нокту пришёл пиздец, ибо Нокт влюбился. Шесть лет самоанализа несколько недель назад привели Ноктифера к заключению, что в Дениске он нашёл то, чего не хватает ему самому: уверенность в себе, настойчивость, сила воли, вообще в принципе сильный характер, природное обаяние, действующее почему-то исключительно на Ноктиферов.
За четыре года школьного общения с Дениской Ноктифер успел исстрадаться, пару раз попытаться наложить на себя ноктиферовы рученьки, возненавидеть и полюбить упомянутого человека N-значное количество раз, переосмыслить своё к нему отношение и убедиться, что привязался к нему как к части себя самого и отпустить будет уже проблематично.
Карочи говоря я скучаю, он тоже скучает (что по нему было заметно каждый раз, когда мы общались начиная с 6 марта 2011 года (про этот пиздец я не хочу рассказывать, ему поди самому стыдно за весь пафоспафос этой трогичискай истореи), все три раза), но мы никогда не будем вместе, и это аксиома. Потому что как минимум один из нас железно не гей.
Сейчас я считаю его хорошим другом, с которым редко общаюсь, и осложнено всё только одной вещью, и понятно какой.

Ноктифер и будущее
Будущее всех Ноктиферов неопределено. Данный индивид также не определился, чего он хочет от жизни, оттого предаётся повсеместному гедонизму и каждый раз при слове "будущее" впадает в состояние полной апатии и растерянности. Будущее опасно и оно убивает, ибо оно само по себе сокращение продолжительности жизни. Ну а вообще вопрос про будущее зависит от вопроса доживу ли я до конца сессии, или меня выгонят из универа, и я скоропостижно выпилюсь, ибо заебало.
На данный момент будущее вырисовывается только в картинку меня, держащего в руках диплом о высшем образовании (а дальше жизнь кончена, тлен и прах).

От Edelgarde
Ноктифер и приятности
Приятностями Ноктифер обыкновенно считает всё, что доставляет удовольствие. Таким образом приятности делятся на четыре типа.
а) Съедобные приятности. Ноктифер обожает желатин всякую херню с мармеладами, джемами и прочими вещами от которых портятся крокодиловы зубы. И глютен. Если у вас есть пицца, что-либо из меню макдоналдса, КУРИЦА В КЛЯРЕ, СУШИ-РОЛЛЫ, итп, НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЕ ОБ ЭТОМ НОКТИФЕРУ. СОЖРЁТ И ГЛАЗОМ НЕ МОРГНУВ.
б) Интеллектуально-развлекательного типа приятности, такие как музыка, книги, фильмы, сериалы, мульты, комиксы, манга, книги блаблабла (НО АНИМЕ Я НЕ СМОТРЮ ДА). Особый оргазм вызывают такие приятности как С. Кинг, грамотные АУшечки по наруте и множество других приятныйх приятностей.
в) Радующие глаз приятности, такие как Б. Питт, арты некоторых художников, персонажи второй Доты (за редкими исключениями) и другие.
г) Люди, с которыми и хорошо общаюсь, и которые не говорят мне, как жить. :3

Ноктифер и игрушечки
Ноктиферы обожают игрушки. Какими бы они ни были. Ноктиферу подарили фигурку Энакина Скайуокера из третьего Эпизода, и Ноктифер счастлив. Ноктифер покупает киндер сюрпризы и Ноктифер счастлив. Распродажа в стиме — О ЧУДО НОКТИФЕР ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПИТ ПАРУ ИГРУЛЬ. Да и Дота делает Ноктифера, несколько лет от неё отнекивавшегося, почти счастливым.

От 12-88
Ноктифер и страхи
Я боюсь играть в слендера и аутласт. Еще боюсь негативной реакции конкретного личностя на то что у меня к личностю есть предъявить. Вроде все. Больше страхи у меня никак не проявляются, что странно. Раньше я боялся выйти на улицу зимой ибо могу поскользнуться и умереть. А щас сдохнуть пугает меньше чем вылететь из универа. Да и вылететь из универа пугает только тем что опять начнут трахать мозги, а я этого просто тупо не люблю.

Ноктифер и нереальное
Ноктифер считает нереальной только одну вещь. Адекватную самооценку.
Всю жизнь мечтал о ручном драконе и буду о нем мечтать. Потому что нахуй жить, когда у тебя нет дракона?
Нет ничего невозможного, есть только человеческий фактор. И да, то что мы все живем в мире без драконов, магии и единорогов (которых автозамена пыталась заменить на единороссов) - тоже человеческий фактор. Потому что человечество ебать лохи, появиться на этой планете.

Ноктифер и вредные привычки
Ноктифер курит, и ему нравится это делать. Дело не в эстетике и гедонизме, да и не в привычке. Ноктифер просто курит если он хочет курить, не курит если не хочет. Дома можно спокойно просидеть за чем-нибудь интересным и не вспоминать про сигареты.
Очень вредная привычка появилась в последнее время покупать каждый вечер бутылку пива и распивать ее во дворе дома.
Что до чужих вредных привычек, то Ноктифер не обращает на них внимания, если они не употребление тяжелых наркотиков, да и любых других посерьезней никотина.

От Inkaly
Ноктифер и решительность
Ща задвинул бы пост на 5000 слов о том как моя нерешительность мешает счастью Ноктифера, но это и в одном предложения понятно. Решительность, сила духа, уверенность в себе — это эффект ауры того самого Д. а не моя собственная характеристика. Уверенность в себе я случайно убил, искореняя в себе излишнюю уверенность в себе. Так что я могу и перед алтарем взбрыкнуть, сорвать свадьбу, убежать в закат и никогда о нем никто больше не слышал.

От Skvizi
Ноктифер и соционика
Начну с того что всем Ноктиферам интересны (хотя бы в малой степени) подобные псевдонауки (включая астрологию, векторную психологию итд). Но к соционике как-то теплее отношение, потому что она уже давно не наука а фандом.
Карочи вот. Ноктифер такая типичная еся, и нихуя ничего другого, как иногда выясняется, но чего я слегка не хочу демонстрировать здесь. И как жи Ноктифера иногда бесят потенциальные дуалы. Потому что они странные. Потому что они настолько ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ.
запись создана: 29.12.2013 в 20:43

@темы: флешмоб, я, снова я и гора трупов, дорогой дневник, сегодня я убил шлюху

URL
Комментарии
2013-12-29 в 21:32 

Piano-for-Itachi
Ночь. Луна. Точу карандаши.
ну тогда держи)) без фантазии, но то, что мне интересно :gigi:
Ноктифер и Д.

2013-12-29 в 21:34 

Ноктифер
kinkshamer
Piano-for-Itachi, Д это просто буква "Д" или то самое "Д."? :D

URL
2013-12-29 в 21:35 

Piano-for-Itachi
Ночь. Луна. Точу карандаши.
то самое, конечно :evil:

2013-12-29 в 21:38 

Ноктифер
kinkshamer
А, окей. :D

URL
2013-12-29 в 22:46 

Piano-for-Itachi
Ночь. Луна. Точу карандаши.
класс :rotate: пасиба^^
но я требую продолжения банкета :lol:
скажи, а ты не пробовал его это.. на ревность развести?

2013-12-29 в 23:07 

Ноктифер
kinkshamer
Piano-for-Itachi, не развёлся.

URL
2013-12-29 в 23:53 

Inkaly
And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
А ты пробовал за ним ухаживать? Посвящать ему рисунки, например.

2013-12-29 в 23:56 

Piano-for-Itachi
Ночь. Луна. Точу карандаши.
аж ты ж чёрт какой.. :no:
тааак.. ладно.. едем, значит, дальше)
Ноктифер и будущее

2013-12-30 в 08:36 

Edelgarde
Carpe Diem
Ноктифер и приятности)

2013-12-30 в 10:09 

Ноктифер
kinkshamer
Inkaly, мы собсна начали снова общаца, когда я ему на др прислал его портрет, лоол.

Piano-for-Itachi, Edelgarde, ща всё будет :D

URL
2013-12-30 в 12:08 

Edelgarde
Carpe Diem
Ноктифер и игрушечки))

2013-12-30 в 12:18 

Inkaly
And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
мы собсна начали снова общаца, когда я ему на др прислал его портрет, лоол
Чо ло-то, видиь, работает. Надо больше этим заниматься. Проявить креативность какую-то, сюрприз ему строить. Чтобы потомон уехал в свой питер, а всё тебя вспоминал.

2013-12-30 в 13:32 

Inkaly
And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
кхм. Честно отправляла нормальный комментарий. Честно! Не знаю, куда буквы съелись >.<
Так вот. Ты, ноктифер, не смейся, а прояви креативность в ухаживаниях, нарисуй, чо он любит, подари что-нибудь, устрой сюрприз. Чтобы он вспоминал о тебе всё время. А там и влюбится!

2013-12-30 в 21:54 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Ноктифер и страхи
Ноктифер и нереальное
Ноктифер и вредные привычки (свои и чужие)

2013-12-30 в 22:00 

Inkaly
And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Ноктифер и Решительность.

2014-01-02 в 01:01 

Skvizi
Love Will Tear Us Apart
Ноктифер и соционика

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Take a breather

главная